Доступное в России зеркало сайта
  1. Главная
  2. LIVE STREAM
  3. Церемония Оскар 2022 / Oscars 2022 Academy Awards Прямой эфир в ночь с 27 на 28 марта 03:00 Мск / Трансляция Смотреть онлайн

Церемония Оскар 2022 / Oscars 2022 Academy Awards Прямой эфир в ночь с 27 на 28 марта 03:00 Мск / Трансляция Смотреть онлайн

Итоги церемонии:

Лучший фильм — «CODA: Ребенок глухих родителей»
Лучший актер — Уилл Смит, «Король Ричард»
Лучшая актриса — Джессика Честейн, «Глаза Тэмми Фэй»
Лучший режиссер — Джейн Кэмпион, «Власть пса»
Лучшая актриса второго плана — Ариана ДеБос, «Вестсайдская история»
Лучший актер второго плана — Трой Коцур, «CODA: Ребенок глухих родителей»
Лучший адаптированный сценарий — Сиан Хедер, «CODA: Ребенок глухих родителей»
Лучший оригинальный сценарий — «Белфаст»
Лучший иностранный фильм — «Сядь за руль моей машины»
Лучший анимационный фильм — «Энканто»
Лучший документальный фильм — «Лето соула»
Лучший оператор — «Дюна»
Лучшие визуальные эффекты — «Дюна»
Лучший монтаж — «Дюна»
Лучший звук — «Дюна»
Лучший оригинальный саундтрек — «Дюна»
Лучший короткометражный фильм — «Долгое прощание»
Лучшая работа художника-постановщика — «Дюна»
Лучшие костюмы — «Круэлла»
Лучший грим и прически — «Глаза Тэмми Фэй»
Лучшая песня — Билли Айлиш «No Time To Die»
Лучший фильм по мнению зрителей — «Армия мертвых» Зака Снайдера

Американский актер и режиссер Шон Пенн обратился к Американской академии кинематографических искусств и наук с требованием дать возможность президенту Украины Владимиру Зеленскому выступить на грядущей церемонии вручения кинопремии «Оскар». В случае, если академики откажут, Пенн пообещал бойкотировать церемонию и призвал к этому всех остальных. Кроме того, актер сказал, что публично расплавит свою статуэтку, которую он получил в 2008 году за исполнение главной роли в фильме «Харви Милк». «Если Академия решит этого не делать, если ведущие решат не поддерживать Украину, которая принимает за нас пули и бомбы вместе с украинскими детьми, то я думаю, каждый из этих людей и их действия будут выглядеть самым непристойным моментом во всей истории Голливуда», — заявил актер в интервью CNN.

Шон Пенн приехал в Киев накануне российского вторжения и встретил в столице первый день войны. Актер собирался снять документальный фильм об Украине и Донбассе и встретился с Зеленским за день до начала войны. «От этого человека исходит смелость, достоинство и любовь. То, как он объединил страну, — это невероятный момент. Я был безгранично впечатлен и тронут им и обеспокоен за него и за Украину. Я точно знаю, что мы должны инвестировать все, что у нас есть, чтобы поддержать украинский народ и президента Зеленского», — рассказал Пенн после встречи. Также актер созвонился с руководителем Офиса президента Андреем Ермаком, в которой подчеркнул, что страны НАТО должны предоставить Украине истребители для защиты от России. «Завершил звонок с главой Офиса президента Владимира Зеленского Андреем Ермаком. Чрезвычайно нужные для Украины истребители сейчас застряли где-то в бюрократических процессах между Белым домом и правительством Польши, и до сих пор не переданы в Украину», — написал актер на своей странице в Twitter.

94-я церемония вручения наград премии «Оскар» за заслуги в области кинематографа за 2021 год состоится 27 марта 2022 года. В США кинопремию будет транслировать ABC. Право на участие имеют лишь те фильмы, которые были выпущены с 1 марта 2021 года, поскольку сроки проведения 93-й церемонии награждения премии «Оскар» были сдвинуты из-за пандемии COVID-19. Второй год подряд фильмы, вышедшие на потоковых сервисах, имели право номинации, при условии, что изначально планировался их показ в кинотеатрах. В течение семи дней после открытия кинотеатров необходимо было получить права на участие.

Прямая трансляция Церемония Оскар 2022 / Oscars 2022 Academy Awards

Прямой эфир ABC:

ЦЕРЕМОНИЯ ОКОНЧЕНА

Прямой эфир:

ЦЕРЕМОНИЯ ОКОНЧЕНА

Прямой эфир:

ЦЕРЕМОНИЯ ОКОНЧЕНА

Для неслышащих людей 01:30 МСК:

Академия также запустит стрим для неслышащих людей, разговаривающих на американском жестовом языке (ASL, или амслен) Начало — в 01:30 МСК.

Прямой эфир:

ЦЕРЕМОНИЯ ОКОНЧЕНА

Поиск прямых трансляций:

Pre-Show 00:30 по Москве:

Red Carpet Live 00:30 по Москве:

TWITTER ТРАНСЛЯЦИЯ The Oscars Academy Awards:

Facebook The Oscars Academy Awards:



Смотрите и читайте также:  Андрей Пионтковский: Марк Фейгин Live 13 июля 2021 года 20:00 Мск Прямой эфир


В апреле 2020 года Академия объявила, что в категории «Лучший фильм» на 94-й церемонии награждения премии «Оскар» будет 10 номинантов, а не от 5 до 10, как было начиная с 84-й церемонии. Минимальный объем оригинальной музыки, необходимый для участия в категории «Лучшая музыка», был снижен с 60% до 35%, а во франшизах и сиквелах должно быть как минимум 80% новой музыки. В категории «Лучшая песня» теперь можно подавать на участие не более 5 песен на фильм. В категории «Лучший звук», которая с прошлой церемонии объединяет «Лучший звук» и «Лучший звуковой монтаж», теперь будет предварительный раунд с участием 10 номинантов.

Шорт-лист был расширен с 10 до 15 претендентов на номинацию в таких категориях, как «Лучший анимационный короткометражный фильм», «Лучший документальный короткометражный фильм» и «Лучший художественный короткометражный фильм». С этого года члены Академии не смотрят номинированные фильмы на физических носителях. Также это первая кинопремия «Оскар», на постере которой размещён новый логотип ABC. Впервые с 2019 года у церемонии будут ведущие. 15 февраля 2022 года было объявлено, что ими станут актрисы Эми Шумер, Ванда Сайкс и Реджина Холл.

Прямая трансляция с красной дорожки начнется в 1 ночи по московскому времени.
Основное шоу начнется в 3 часа утра.

С позволения COVID-19 на церемонии вручения премии «Оскар» в этом году должна состояться полноценная красная ковровая дорожка с шикарными платьями, блестящими подолами и идеальными смокингами. Пока неизвестно, в каком формате будут выступления — живые или записанные заранее (как в прошлом году), но лайнап обещает быть звездным. 21 декабря Академия обнародовала шорт-лист номинантов на 10 категорий, включая «Лучший оригинальный саундтрек». За статуэтку поборются H.E.R. с Automatic Women из фильма «Удары», Ариана Гранде и Кид Кади с Just Look Up из «Не смотрите наверх», Кид Кади и Jay-Z с Guns Go Bang из «Тем сильнее они падут», Бейонсе с Be Alive из «Короля Ричарда» и Билли Айлиш с No Time to Die из одноименного фильма «Не время умирать». В прошлом году мероприятие прошло в здании железнодорожного вокзала Лос-Анджелеса Union Station, но в этот раз все возвращается на круги своя: церемония вернется в театр «Долби» в Голливуде, США.

Номинанты

Лучший фильм

«Власть пса»
«Белфаст»
«CODA: Ребенок глухих родителей»
«Не смотрите наверх»
«Сядь за руль моей машины»
«Король Ричард»
«Дюна»
«Лакричная пицца»
«Аллея кошмаров»
«Вестсайдская история»

Лучший актер

Уилл Смит, «Король Ричард»
Хавьер Бардем, «В роли Рикардо»
Бенедикт Камбербэтч, «Власть пса»
Эндрю Гарфилд, «Тик-так… БУМ!»
Дензел Вашингтон, «Трагедия Макбета»
Эндрю Гарфилд в фильме «Тик-так… БУМ!»

Лучшая актриса

Николь Кидман, «В роли Рикардо»
Джессика Честейн, «Глаза Тэмми Фэй»
Оливия Колман, «Незнакомая дочь»
Пенелопа Крус, «Параллельные матери»
Кристен Стюарт, «Спенсер»

Лучший режиссер

Кеннетт Брана, «Белфаст»
Рюсукэ Хамагути, «Сядь за руль моей машины»
Пол Томас Андерсон, «Лакричная пицца»
Джейн Кэмпион, «Власть пса»
Стивен Спилберг, «Вестсайдская история»
Джейн Кэмпион на съемках фильма «Власть пса»

Лучшая актриса второго плана

Ариана ДеБос, «Вестсайдская история»
Джуди Денч, «Белфаст»
Онжаню Эллис, «Король Ричард»
Джесси Бакли, «Незнакомая дочь»
Кирстен Данст, «Власть пса»

Лучший актер второго плана

Киран Хайндс, «Белфаст»
Трой Коцур, «CODA: Ребенок глухих родителей»
Джесси Племонс, «Власть пса»
Коди Смит-Макфи, «Власть пса»
Дж.К. Симмонс, «В роли Рикардо»
Дж.К. Симмонс в фильме «В роли Рикардо»

Лучший адаптированный сценарий

Сиан Хедер, «CODA: Ребенок глухих родителей»
Рюсукэ Хамагути, Такамаса Оэ,«Сядь за руль моей машины»
Джон Спэйтс, Дени Вильнёв, Эрик Рот, «Дюна»
Мэгги Джилленхол, «Незнакомая дочь»
Джейн Кэмпион, «Власть пса»

Лучший оригинальный сценарий

Пол Томас Андерсон, «Лакричная пицца»
Кеннетт Брана, «Белфаст»
Адам МакКей, «Не смотрите наверх»
Зак Бэйлин, «Король Ричард»
Йоаким Триер, Эскиль Вогт, «Худший человек на свете»
«Лакричная пицца»

Лучший иностранный фильм

«Рука бога» (Италия)
«Сядь за руль моей машины» (Япония)
«Побег» (Дания)
«Лунана: Як в классной комнате» (Бутан)
«Худший человек на свете» (Норвегия)

Смотрите и читайте также:  Война Путлера против Украины: 02 июня 2022 года Прямой эфир / Трансляция

Лучший анимационный фильм

«Энканто»
«Побег»
«Митчеллы против машин»
«Лука»
«Райя и последний дракон»
«Энканто»

Лучший документальный фильм

«Аттика»
«Вознесение»
«Побег»
«Лето соула»
«Текст в огне»

Лучший оператор

Эри Вегнер, «Власть пса»
Брюно Дельбоннель, «Трагедия Макбета»
Дан Лаустсен, «Аллея кошмаров»
Грег Фрейзер, «Дюна»
Януш Камински, «Вестсайдская история»
«Вестсайдская история»

Лучшие визуальные эффекты

«Главный герой»
«Дюна»
«Не время умирать»
«Шан-Чи и легенда десяти колец»
«Человек-паук: Нет пути домой»

Лучший монтаж

«Дюна»
«Не смотрите наверх»
«Король Ричард»
«Тик-так… БУМ!»
«Власть пса»
«Дюна»

Лучший звук

«Белфаст»
«Дюна»
«Не время умирать»
«Вестсайдская история»
«Власть пса»

Лучший оригинальный саундтрек

«Не смотрите наверх»
«Власть пса»
«Дюна»
«Энканто»
«Параллельные матери»

Лучший короткометражный анимационный фильм

Affairs of the Art
Bestia
«БоксБалет»
«Робин»
«Стеклоочиститель»
«БоксБалет»

Лучший короткометражный фильм

Ala Kachuu — Take and Run
The Dress
The Long Goodbye
On My Mind
Please Hold

Лучший короткометражный документальный фильм

Audible
«Отведи меня домой»
«Королева баскетбола»
«Три песни для Беназир»
When We Were Bullies

Лучшая работа художника-постановщика

«Дюна»
«Аллея кошмаров»
«Власть пса»
«Трагедия Макбета»
«Вестсайдская история»
«Аллея кошмаров»

Лучшие костюмы

«Аллея кошмаров»
«Круэлла»
«Дюна»
«Вестсайдская история»
«Сирано»

Лучший грим и прически

«Дом Gucci»
«Дюна»
«Круэлла»
«Поездка в Америку 2»
«Глаза Тэмми Фэй»

Лучшая песня

«Be Alive» — «Король Ричард»
«Dos Oruguitas» — «Энканто»
«Down To Joy» — «Белфаст»
«No Time To Die» — «Не время умирать»
«Somehow You Do» — «Четыре хороших дня»

Итоги «Оскара»: триумф конформизма

Что означает новый оскаровский расклад? Сильно ли изменилась политика Академии за последние годы? И зачем была разыграна потасовка Уилла Смита и Криса Рока?
Василий Степанов - Кинокритик, главный редактор журнала «Сеанс»

В прошлом году над вручением наград Американской киноакадемии грозной тенью навис ковид. Тогда от праздника почти ничего не осталось: церемония была перенесена на позднюю весну и переехала из Dolby Theatre на непривычную площадку лос-анджелесского вокзала Union Station. Организацией церемонии, которая приняла форму непринужденной вечеринки с минимальным числом постоянно ротируемых гостей и многочисленными зумами, занимался Стивен Содерберг. Итоговый результат порадовал разве что историков кино как по-своему любопытный прецедент: такого «Оскара» еще не было. Увы, это больно ударило по телевизионным рейтингам, которые обвалились больше чем на 50%. Но и без ковида цифры трансляций церемонии и, соответственно, рекламные бюджеты ABC снижались год от года.

Однако «Оскар-2022» стал чередой камбэков. Во-первых, праздник вернулся в стены Dolby Theatre — к былой роскоши декораций, богатству музыкальных номеров, заполненному селебрити залу. Да, меры противоковидной обороны никуда не делись: рассадка свободнее, а помимо приглашения, от гостей требовалось два ПЦР-теста, но все-таки не было тотальных масок, и создавалось чувство, что пандемия — это новость вчерашнего дня.

Во-вторых, почти вернулись прежние даты проведения (хотя, как обычно, сроки чуть скорректировала Олимпиада), и определенно вернулись ведущие. В этом году у вечера было целых три хостес (Эми Шумер, Ванда Сайкс и Реджина Холл), и со сцены звучали шутки, что, мол, за гонорар одного мужчины смогли нанять сразу трех дам.

В-третьих, это, пожалуй, самый американский «Оскар» из всех, что мы видели в последние годы. Да, тут много говорили о международном духе церемонии и глобальных амбициях в связи с четырьмя номинациями Рюсукэ Хамагути и его «Сядь за руль моей машины», но в итоге неанглоязычный каннский призер удовлетворился единственной наградой — статуэткой за лучший международный фильм. В остальном царствовал английский, а географическое разнообразие обеспечили разве что британец Кеннет Брана с «Белфастом» (приз за сценарий) и режиссерская награда австралийки Джейн Кэмпион за сугубо американскую «Власть пса». В целом ощущение такое, что, отдав должное корейскому кино в 2020-м и китайскому паспорту Хлои Чжао в 2021-м, Киноакадемия возвращается домой. Три награды снятого Шан Хейдер фильма CODA свидетельствуют прежде всего об этом.

Смотрите и читайте также:  Война в Украине: 252-й день вторжения России 02 ноября 2022 года Прямой эфир / Трансляция

Маленькая инклюзивная история Хейдер, пропитанная чисто голливудским оптимистическим духом, оказалась главной соперницей другого фаворита, тоже снятого режиссером-женщиной — «Власти пса». Да, приз Кэмпион за лучшую режиссуру обоснован, это мощно сделанная картина, но академикам все-таки больше хочется вглядываться в перспективы грядущего, нежели в травматичную архаику (действие «Власти пса» происходит столетие назад, в 1920-е).

Равнение на будущее, впрочем, не отменяет сегодня для «Оскара» его привязанность к традиции в широком смысле (само слово «академия» подразумевает ориентацию на некие фундаментальные, читай незыблемые, понятия и феномены). Именно ностальгия слепляет голливудские поколения воедино. 20-летняя Билли Айлиш получила статуэтку за песню в ретроградном «Бонде» (оскаровская сцена в этом году явно оформлена в честь агента 007, который умер, но все же живее многих). На этой сцене, вручая приз за лучшую женскую роль, стараются с чемоданчиком из «Криминального чтива» Джон Траволта, Сэмюэл Л. Джексон и Ума Турман. Крис Рок получает от Уилл Смита затрещину за шутку про «Солдата Джейн» (обоим артистам за пятьдесят, и, пожалуй, только этим можно объяснить то, что они так хорошо помнят провальный фильм Ридли Скотта). Фрэнсис Форд Коппола с Робертом Де Ниро ошую и Аль Пачино одесную произносит небольшую речь по поводу 50-летия «Крестного отца», в финале которой вспоминает об Украине.

Безусловно, украинская тема не могла оставить политически чуткую Академию равнодушной, но и тут остро чувствовался общий курс на умеренность. Несмотря на обилие военных метафор в речах, помимо Копполы, наиболее прямо высказалась только Мила Кунис, а официальный ролик церемонии призвал почтить минутой молчания память погибших за месяц и помочь пострадавшим. В прежние времена и по менее острым вопросам Академия высказывалась куда жестче. Однако сейчас, видимо, времена другие, и «Оскар» хочет угодить всем. Остаться на волне актуальности, зафиксировав позитивные общественные и индустриальные сдвиги (призы «Власти пса» и CODA), но поддержать больших игроков (многочисленные награды «Дюне»), отмыться от обвинений в ущемлении меньшинств (призы прекрасным Ариане ДеБос за «Вестсайдскую историю» и Трою Коцуру за CODA), но все же утешить больших звезд (Джессика Честейн и Уилл Смит награждены за главные роли — куда без них). Всем сестрам Академия хотела бы раздать по серьгам. Как бы чего не вышло.

Но у такой политики всегда будут и пострадавшие. Из главных удивлений — гнетущая несправедливость в отношении Пола Томаса Андерсона, чья «Лакричная пицца» сначала пролетела мимо большинства номинаций, а затем еще и уступила статуэтку за сценарий «Белфасту». Странно. Не менее странным выглядит операторский приз: в коем-то веке была возможность наградить оператора-женщину — Эри Вегнер за «Власть пса», но «Оскар» достался Грегу Фрейзеру. Спору нет, он отличный оператор, но его карьера точно не нуждается в дополнительных толчках, он и так номер один в тяжелой индустрии: вчера «Дюна», сегодня «Бэтмен», завтра — «Дюна 2». Осознанно конформистским кажется и приз за лучший полнометражный анимационный фильм. Тут снова Disney победила Disney. Пожалуй, можно было бы порассуждать, куда движется Академия, награди она как лучшую анимацию анимадок про афганского беженца («Побег»), но не до этого, нужно налаживать сборы после двух лет ковидного коллапса.

«Оскар-2022» напоминает, что при всех своих политических и общественных амбициях Академия прежде всего озабочена рейтингами, рекламой, сборами в кинозалах и онлайн-кинотеатрах, то есть интересами большой и очень расчетливой кинематографической корпорации, ради которых можно пожертвовать многим. Если церемонию сокращают, то прежде всего для того, чтобы помасштабнее представить претендентов на приз за лучшую песню, чтобы Уилл Смит успел всплакнуть и сказать «fuck», а Джейн Кэмпион — дочитать до конца свой листок A4. Даже странная потасовка вокруг Джады Пинкетт Смит говорит только об одном: оплеуха в ходе трансляции поднимает рейтинги сильнее, чем тот факт, что академики научились аплодировать слабослышащим.

Спасибо Вам за добавление нашей статьи в:




Актуальный анализ политических событий в России и мире

RSS freedomrussia.org Свободная Россия. Подпишись на RSS

Понравилась статья? Подпишитесь на обновления!

RSS Выруби ЗомбоЯщик! Подпишись на рассылку!

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.