Навального обсуждают депутат Лаврентий Августович и его помощник Шурка
Навального обсуждают депутат Лаврентий Августович и его помощник Шурка
Евгений Шестаков
Декабрь. Засыпаешь после пятого пельменя. Снега во дворе столько, что посаженный в него кот тонет и где-то там на дне недоволен.
- Гуляй, ты ж хотел. Давай-давай, бегай.
- Где я?
- Ты на улице, это снег, гуляй.
- Где ты?
- Я тут. Давай, гуляй по-быстрому и пойдем, мне холодно.
- Мне холодно.
За каждым углом простуда. Пока несешь его обратно, он два раза чихает тебе в лицо. Тренажер Kettler, который в основном я использую как градусник, показывает на табло 22. Идеальная температура, чтобы с котом в руках медленно повалиться набок и захрапеть в две маленьких и две больших дырки. Плюс пук иногда, но это не я, это он.
ЗАПИСЬ ТРАНСЛЯЦИИ ИЛИ ВИДЕО БОЛЕЕ НЕ ДОСТУПНЫ
Так обидно, что я похож на лоха. Из метро выйду - и вся уличная срань ко мне прилипает. Какой-то фофан пестрожопый какие-то подделки под нос сует: "Скажите, это деньги русские или нет?" Вот кто? Кто, блядь, огромными буквами на моем лице написал: лох очкастый шагающий, наеби сам, передай другому? Это унизительно. Через двадцать метров их уже двое, друг к другу прислонились, один отклеился, жвалами в мою сторону шевелит. Типа, землячок, помоги, у человека током кота убило, видишь, стоять от горя не может, дай немного на медицину. Весь такой в желтом облаке дурных намерений и обмана. Хуинплен рядом с ним улыбается, слюни как веревки, в обоих шарах по литру.
Что-то надо в имидже поменять. Может, очки и рукава перед выходом на улицу кровью пачкать. Чтоб уважали.