Охранники — фашисты сгоревшего рынка Садовод напали на журналюг Кремлевской помойки СливNews
На столичном рынке "Садовод", который расположен на 14-м километре МКАД, в воскресенье вечером произошел пожар. Возгорание началось в одном из павильонов.
https://www.youtube.com/watch?v=K1jS2iDVEEI
https://www.youtube.com/watch?v=HfAImb39uqI
"Двухэтажный торговый павильон загорелся на строительном рынке. На место ЧП прибыли более 10 пожарных расчетов, которые приступили к ликвидации возгорания", - сообщили в пресс-службе столичного МЧС.
https://www.youtube.com/watch?v=zidNe8umZmE
В 19:39 по московскому времени пожар был ликвидирован. "По предварительным данным, площадь возгорания на рынке составила 70 квадратных метров", - заявили "Интерфаксу" в ГУ МЧС России по Москве.
Парни с прыщавой совестью
Илья Яшин о медиаимперии Габреляновых
Есть такая легенда.
Несколько лет назад Владислав Сурков вызвал в администрацию президента владельца газеты «Жизнь» Арама Габрелянова. Речь пошла об информационной безопасности России. Сурков разъяснил, что для защиты государства от угроз — в первую очередь, «оранжевой» угрозы — необходимы самые разнообразные инструменты, от официозного телевидения до бульварных журналов. Габрелянову в связи с этим было предложено продать газету «Жизнь», которая на тот момент являлась лидером рынка «желтой» прессы.
«Сколько Вы хотите?» - поинтересовался Сурков.
«Нисколько! Берите бесплатно!» - выпалил Габрелянов. Какие, мол, деньги, когда речь идет о безопасности государства? Я за отечество не то что газету — рубаху последнюю отдам.
Расчет хитрого бизнесмена оказался точным. Сурков настолько обалдел от такой «бескорыстности», что организовал Габрелянову встречу с президентом.
Путин отечески потрепал жирную щеку Габрелянова, похвалил за преданность и сказал: «Будешь работать с Ковальчуком». (Юрий Ковальчук — приближенный к Путину миллиардер, владелец крупных медиаструктур — прим.авт.)
Таким образом, холдинг Габрелянова оказался встроен в империю кремлевских медиа. Причем Габрелянов получил значительную автономию и отдельную нишу на информационном фронте. Ему пришлось заниматься самой неприятной работой на грани фола: выискивание компромата на оппонентов власти. Сотрудникам Габрелянова, похоже, дали неформальные полномочия прибегать к полулегальным и даже откровенно криминальным методам сбора информации: наружное наблюдение, прослушивание телефонов, слежка, установка скрытых видеокамер и микрофонов.
С развитием интернета газета «Жизнь» отошла на второй план и флагманом сети габреляновских активов стал портал «Лайфньюс». По сути же Габрелянов возглавил контрпропагандистский отдел «охранки» - фактически воссозданной в России политической полиции на базе соответствующих спецслужб. Именно правоохранительные органы, по-видимому, обеспечивали сотрудникам Габрелянова оперативное прикрытие и выручали в случае неприятностей и проблем с законом...