Банки + Хунта = Мафия: Тиньков угрожает посадить человека на 4 года
Клиент банка "Тинькофф Кредитные системы", обхитривший кредитора на 24 миллиона рублей и этим снискавший славу и даже одобрение у интернет-пользователей, решил покинуть страну после поступивших в его адрес угроз. Воронежца Дмитрия Агаркова, открывшего свое имя изданию Slon, напугала решимость Олега Тинькова посадить предприимчивого заемщика в тюрьму на вполне определенный срок.
"Про воронежца, по мнению наших юристов, он не 24 миллиона, а реальные 4 года за мошенничество получит. Теперь это дело принципа", - писал накануне в Twitter банкир Тиньков.
"Вчера вечером приехал домой, до меня дозвонились адвокаты и рассказали о заявлениях Тинькова с угрозами. Это человек со своими связями, деньгами напрямую говорит, что я буду сидеть четыре года. И у меня вопрос: а почему четыре года, а не один, не два и не три? - интересуется герой Рунета. - То есть человек уже с кем-то переговорил, кому-то что-то дал, и ему пообещали посадить меня на четыре года?.. Я извиняюсь, но с сегодняшнего дня меня в Российской Федерации больше не будет". Дмитрий Агарков не стал уточнять, куда он отправляется.
Кадры лживого Зомбоящика Чекистской хунты
https://www.youtube.com/watch?v=i3sDCv5ZcTc
После бурной реакции Тинькова в микроблоге многие пользователи не только посмеялись над его неудачей ("Клиент подписал контракт не прочитав - сам виноват, банк подписал контракт не прочитав - клиент мошенник. Ну-ну!"), но и признались, что после этого случая не хотят иметь дело с банком.
"После вчерашней реакции @olegtinkov на историю с воронежцем решил закрыть свой счет в @tcsbank, чего и вам советую", - написал в Twitter блоггер и фотограф Илья Варламов.
Впрочем, Варламова возмутило не то, что Тиньков собрался судиться с предприимчивым воронежцем. На твит другого блоггера и фотографа Рустема Адагамова по теме скандала с Агарковым Тиньков ответил: "Это пидофил написал тут? А чем закончилось твое дело про то что ты любишь мололеток? Откупился?" (сохранена орфография автора). Видимо, банкир намекает на жалобу бывшей жены Адагамова по поводу сексуального насилия над ее дочерью. Жалоба, впрочем, до сих пор не подтвердилась и вряд ли имеет перспективы быть доказанной.