YouTube видео

Дело Сети: Политическая расправа террористов ФСБ над невиновными

Юрий Дудь: Разоблачение боевой ячейки террористов или показательный процесс?

Дмитрий Пчелинцев, 27 лет – приговорен к 18 годам.
Илья Шакурский, 23 года – приговорен к 16 года.
Андрей Чернов, 30 лет – приговорен к 14 годам.
Максим Иванкин, 25 лет – приговорен к 13 годам.
Михаил Кульков:, 25 лет – приговорен к 10 годам.
Василий Куксов, 31 год – приговорен к 9 годам.
Арман Сагынбаев, 27 лет – приговорен к 6 годам.

Когда вокруг происходят пугающие вещи, каждый отвлекается как может. Я попробую отвлечься привычным делом – задаванием вопросов. Среди тех, кто меня читает, много людей, которые или сами работают в органах/судах, или живут в семьях, где в органах/судах – родители, братья/сестры, бабушки/дедушки.

Отличный повод провести час вместе с семьей – посмотреть вот это видео моих коллег из издания 7Х7 про молодых людей из Пензы и Питера, которых российский суд сегодня признал террористами. Там нет никакой героизации подсудимых (среди них были вполне проблемные чуваки), там просто пошаговое изучение дела и всех его деталей.

Посмотрите и обсудите с родней: что они думают? Это – достаточные доказательства, чтобы давать такие сроки? Что вы сказали бы следователю, если (не утверждаем, просто допустим) к вашим гениталиям приделали бы электрические провода? И на что все это больше похоже: на разоблачение боевой ячейки террористов или на показательный процесс?

Геннадий Гудков

ВОТ ВАМ И ПЕНЗА!

Я много раз писал и говорил, что режим Путина, несмотря на несоразмерную жестокость разгонов мирных протестов и уголовных преследований по делам, высосанным из пальца и фейковых по своей сути, долгое время не злоупотреблял жестокостью приговоров в отношении «политических»: «двушечка» колонии общего режима за танец, пару-тройку лет за какой-нибудь притянутое за уши «оскорбление власти» с возможностью досрочно-условного освобождения и т.д.

Увы, подтверждается главная тенденция путинской эпохи: каждый последующий год хуже предыдущего. Похоже, канули в Лету относительно мягкие репрессии, уступив место новым, более людоедским и чудовищным по своей несправедливости расправам над теми, кто критикует власть. Режим, образно говоря, ЗВЕРЕЕТ! Печальным первооткрывателем наступившей «эпохи жестокости» можно условно назвать блогера Синицу, осужденного на 5 лет за... ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Ни один суд в мире (кроме, пожалуй, С. Корейского) даже НЕ ПОСМЕЛ БЫ рассматривать эту чушь. До рассмотрения в заседании в любом настоящем «храме правосудия» такие материалы просто бы не дошли. Они с негодованием были бы «завернуты» еще на дальних подступах к суду, потому что больные фантазии и паранойяльные завихрения - не предмет судебного следствия, извините, с этим надо уже к доктору. Еще более чудовищным оказался приговор ростовского «правосудия», который иначе как блатным термином «беспредел» назвать более никак нельзя: 6,5 лет колонии СТРОГО РЕЖИМА за мирные одиночные пикеты, которые вообще может проводить кто хочет и когда хочет: закон РФ не предусматривает в этом случае никакого согласования с властями, даже уведомления!

И все же то, что сегодня произошло в Пензе, бьет всякие критерии репрессивного безумия системы. Если бы мы так долго и подробно не погружались в детали резонансного дела «Сеть» с кучей безымянных и зашифрованных агентов-провокаторов, пытками и жестокими «допросами», можно было обмануть общественность и гордо заявить: «А мы так боремся с террором!» Но когда всем уже давно стало ясно, что пресловутая «Сеть» была де-факто создана самими ФСБ и Управлением «Э» МВД для повышения своей значимости(то есть никакой реальной опасности ни для кого не представляла!) - ну, это какой-то треш. Конец не просто законности, но здравого смысла и основных принципов человеческой гуманности. Осудить ЗА РАЗГОВОРЫ о революции молодых пацанов, намеренно втянутых провокаторами спецслужб в эти посиделки, на которых организаторы-агенты сами писали Уставы и программу - просто верх подлости и бесчеловечности. Хуже другое: пензенский суд проявил полную аморальность: он не сделал ни малейшей попытки судить по закону, даже чудовищные сроки от 6 до 18(!) лет(!!!) колоний СТРОГО РЕЖИМА он тупо скопировал из обвинительного приговора прокурора!!! Я уже и не помню, чтобы за реальные УБИЙСТВА в России так надолго сажали закоренелых преступников, а тут ни разу не привлекавшиеся молодые люди, отправленные на почти 2 десятилетия в тюрьму за обычные «кухонный» треп! Ведь ни подрывных листовок, ни взрывчатки с оружием и планами использовать это где-нибудь, кроме рыбалки, на суде так и не было представлено. Половина «свидетелей» на процессе - «зашифрованные» сотрудники или агенты, половина - сломленные молодые люди, путающиеся в своих показаниях. И ни одного реального ПРИГОТОВЛЕНИЯ к преступлениям! Ни одного преступного деяния! Неужели теперь это называется борьбой с террором? Сами создали, сами разоблачили и сами почиваем на лаврах?! Так террор не побеждают, так воюют только с «врагами народа», они же в 37-м все поголовно «готовили теракты».

Смотрите и читайте также:  Андрей Пионтковский: Роман Цимбалюк Live 11 сентября 2023 года 19:00 Мск Прямой эфир

А теперь - некоторые печальные выводы.

1)Режим переходит к новому качеству политических расправ: к более жестоким, бессмысленным и нарочито публичным. Главная цель - посеять ужас, подавить волю к любому сопротивлению (кстати, звучит странно, но террористы преследуют именно такие же цели).

2)Политические репрессии от «точечных» становятся секторальным (пока еще не массовыми), затрагивая уже не отдельные личности, а определенные социальные группы граждан (вспомните «московское дело»).

3) Уровень властной паранойи будет нарастать и зашкаливать и дальше. Ведь никаких иных способов удержания власти в условиях экономического (а на деле -системного) кризиса и падающих рейтингов у Кремля не остается. Поэтому чем хуже будет ситуация в стране, тем злее по науськиванию вождей будут становиться жандармы и прочие сатрапы.

Утешает только одно: долго такая политика продолжаться не может. Как говорили великие, когда в тюрьмах образуется большая концентрация политических узников и известных в стране людей - держава рушится. Именно поэтому я очень надеюсь, что даже в самом худшем случае сроки пензенских узников не окажутся слишком долгими.

YouTube видео

Василий Куксов, 31 год, приговорен к 9 годам. Последнее слово. (отказался давать показания, заявлял о пытках и избиениях, за время пребывания в СИЗО заразился туберкулезом, диагностирована открытая форма):

-- Я начну с того, что я бы хотел поблагодарить и благодарю всех участников процесса, и тех, кто присутствовал на наших заседаниях, слушателей, наших защитников, подсудимых и уважаемый суд. Я хотел бы отдельно поблагодарить суд за то, что процесс сделали открытым. Это дало возможность увидеть все многим людям, кому небезразлична наша судьба. Эта мысль меня согревает. Также согревает мысль, что я не забыт до сих пор, и, надеюсь, никогда не буду забыт своими родителями, супругой, друзьями. Хотел бы отдельно поблагодарить свою маму и отца. Мама у меня сама кротость, скромность, отец правдоруб, наверно я взял от них эти качества. Отдельно хотел бы поблагодарить СМИ, потому что они освещают наше дело. Я благодарен, что хотя бы наше дело освещено, а сколько таких — возможно сотни и тысячи тех, кого возможно уже осудили, а про них никто и не вспомнит.

Смотрите и читайте также:  Юлия Латынина: Марк Фейгин Live 15 ноября 2022 года 21:00 Мск Прямой эфир

Мы с подсудимыми и с адвокатами прошли долгий путь, было много всего, начиная с… Разные сложности были, мы с ребятами и не знакомы были, кроме Ильи я никого не знал. Но я очень рад, что мы подружились. Всех подсудимых, как я понял за время судов, так как до этого мы практически не общались, объединяет, что мы все верим в добро и что-то лучшее. Это по-разному можно назвать, вегетарианство, антифашизм, мы схожи в этом. Мне жаль, что я не знал их раньше даже. Огромное уважение у меня, конечно, к Илье Шакурскому, очень приятно, что в такую минуту есть такой крепкий друг и товарищ рядом, но лучше бы он находился дома. Я до последнего времени надеялся, что сторона обвинения откажется от такого обвинения, возвратит дело на доследование, что-то изменится. Я до сих пор верю, что может быть что-то изменится, здравый смысл во всем этом возобладает. Я хочу сказать, что в общем мне не о чем жалеть. Многие говорят, знал бы где упадешь, — соломку бы постелил. А я бы не подстелил никакую соломку. Я не жалею о дружбе с Ильей, о своих жизненных принципах, в которые я верю. Ведь судя по нашему процессу, упасть можно везде, даже абсолютно ничего для этого не делая, поэтому непонятно, куда нужно стелить эту соломку.

Чего-то плохого я не делал. Покажите мне того человека, которому хоть кто-то из нас причинил зло. Вот Илья правильно сказал, у него возникает вопрос, — за что? Меня тоже волнует этот вопрос, и постоянно этот вопрос возникает, когда сидишь уже третий год, разбираешься в этих бумагах, что-то выписываешь, отмечаешь и думаешь, — вот зачем мне все это надо? То есть просто ни за что взяли, посадили, сказали, — вот тебе 39 томов, сиди с ними и разбирайся.

Следователь мне еще в середине следствия говорил, что этот процесс будет показательным, — вас посадят, чтобы другим неповадно было. Антифашистам, анархистам. Чтобы не собирались, не кучковались. Но по-моему всем стало очевидно, что этот показательный процесс теперь работает в другую сторону. Я надеюсь, что есть еще неравнодушные люди, которые наблюдают за этим, которые все это осознают. Надеюсь, что когда-нибудь в будущем на каком-нибудь уроке права лектор придет и скажет, — сегодня мы рассмотрим дело, которое началось в 2017 году. Вот так делать нельзя, таких нарушений допускать никак нельзя.

Смотрите и читайте также:  Андрей Пионтковский: Роман Цимбалюк Live 02 января 2023 года 20:00 Мск Прямой эфир

Еще конечно пару слов вообще про обвинение. Тысячу раз говорили, что абсурдно и так далее, но ведь это просто невозможно. Даже то, в чем нас обвиняют просто невозможно. Ну это как, — всемером какие-то перевороты. Я не могу этого понять… Это все равно, что найти группу грабителей, которые хотели ограбить банк с помощью телефона. И все равно мы третий год здесь, никого это не волнует.

Закон должен защищать человека, поддерживать принцип справедливости, правду, в конце-концов, мораль. А какая мораль по поводу того же Зорина, в чем тут мораль? Человек оговорил друзей, и ему за это свобода. Ну как же… Нас с детства учат доброте, дружбе. Кому эти сказки добрые пишут, книги, потом просто вот так… Показательное поощрение, что Зорин так поступил — он молодец, а кто остался на своем, кто с самого начала говорит правду — тот сидит. Страдаем не только мы, не только я боюсь, что меня осудят, дадут мне большой срок. Да, конечно, я этого боюсь, не скрываю. Но ведь действительно страдают не только семь человек, — страдает вся наша семья.

Я уже начал говорить про смысл правосудия, я не особо владею юридическими терминами. Но вот что от меня хотят? Я об этом думаю постоянно. Тюрьма, как написано в законодательстве, должна исправлять человека. Что еще во мне должно исправиться? Был я антифашистом, я и сейчас антифашист. Кем я должен стать, фашистом? Занимался я любительским спортом. А сейчас превратился в скелет, потерял здоровье. Какой прок, для кого это нужно? Итак уже все настрадались. То, что произошло, уже имеет необратимые последствия. Заключение повлияло на наше здоровье, психику родственников, моя семья разрушена. С этим заболеванием я теперь просто изгой. Даже если я выйду из тюрьмы, как я пойду в гости к друзьям, у которых уже дети маленькие? Все от меня будут только сторониться. Ради чего все это? Чтобы кто-то получил свои награды, премии?

Хотел бы сказать, — то, что запросил прокурор — это просто несообразно всему, что мы здесь слышали. Это сумасшедшее количество лет за какие-то походы, фримаркеты, акции. Я так и не понял, извините, какой я террорист, и цифры эти, это просто… Приговор — страшное слово в обиходе, но это я даже не знаю… Это я так думаю, а что думает Дима Пчелинцев или Илья? Им же вообще…

По поводу того, что вообще осталось. Если честно, эти цифры опять же, меня они поразили. Я просто не знаю, куда потом возвращаться. Мою жизнь растоптали, из-за этого ломать еще и жизнь супруги я не хочу. Родители у меня пожилые люди, им по 60, то есть куда мне потом? Возвращаются туда, где ждут. Получается, что и возвращаться будет некуда. Наверно, на этой печальной ноте я и закончу.

Спасибо Вам за добавление нашей статьи в:




Актуальный анализ политических событий в России и мире

RSS freedomrussia.org Свободная Россия. Подпишись на RSS

Понравилась статья? Подпишитесь на обновления!

RSS Выруби ЗомбоЯщик! Подпишись на рассылку!

Оставить Комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *