Народ России держат за быдло: Ворье на роспиле денег на восстановление Южной Осетии

Петербургский телеканал 100 ТВ, рассказывая о визите премьер-министра РФ Дмитрия Медведева в день четырехлетней годовщины августовских событий 2008 года, допустил ошибку, которая тут же обернулась скандалом. Рассказывая о восстановлении столицы Южной Осетии, канал показал грузинский город Гори, а затем - поселок для беженцев Церовани.

Подробнее: Война 08.08.08 / Режим Кокойты

"За четыре года осетинскую столицу почти полностью восстановили. Появились новые жилые микрорайоны. Россия активно включилась в восстановление независимой республики", - заявила ведущая на фоне кадров грузинских населенных пунктов. Причем на некоторых зданиях были видны надписи на грузинском языке.

Ситуацию уже успел прокомментировать президент Грузии Михаил Саакашвили. "Главным оружием борьбы против нас, кроме танков и самолетов, у России всегда была ложь. Во время августовской войны 2008 года российские телеканалы выдавали кадры российских авианалетов на грузинские города за доказательство того, что якобы грузинские самолеты бомбили Цхинвали", - заявил он во время открытия в Ахалцихе Дома юстиции, пишет портал "Грузия Online".

При этом Саакашвили отметил, что у Грузии нет претензий к русскому народу. "У меня претензии к руководству России, виновному в том, что произошло. И вы еще посмотрите, сколько к нам будет приезжать русских туристов", - сказал президент Грузии.

Спасибо Вам за добавление нашей статьи в:






Актуальный анализ политических событий в России и мире

Свободная Россия. Подпишись на RSS

Понравилась статья? Подпишитесь на обновления!

comments powered by HyperComments

Вам также может быть интересно...

Гроб для Министерства образования
Грузия протестует против издевательств над заключенными Прямой эфир
Телекиллер Мамонтов разродился фильмом о ворах Путина в Минобороны, Сердюкове и Оборонсервисе
Кремлядь на каникулах: Астахов во Франции / Сидякин в Штатах
Член Единой России: Надо жестоко наказать Медведева за коррупцию